Как купить запчасти для бытовой техники в нашем магазине?

  1. Необходимо уточнить наличие товара, актуальную цену и сроки поставки. Каталог сайта включает в себя не весь ассортимент запчастей, позиции постоянно обновляются, достаточно быстро раскупаются, цены варьируются в зависимости от партий поставки или проведения сезонных акций и скидок — уточнение перед покупкой гарантирует получение полной актуальной информации о товаре.
  2. Для связи необходимо использовать электронную почту tambov-master@ya.ru или контактные телефоны
  3. При подаче заявки нужно указать артикул и наименование запчасти (если она есть в нашем каталоге) или данные техники (бренд/производителя, модель, серийный номер/продномер — наклейка на корпусе или паспорт техники) если запчасти нет в нашем каталоге, а так же количество заказываемых товаров.
  4. Оператор уточняет условия заявки, подтверждает ее получение, рассчитывает стоимость и оговаривает условия оплаты и доставки.
  5. По Тамбову мы осуществляем доставку до подъезда за 100 руб. (минимальная сумма заказа 500 руб.)
  6. В случае, если заказчик неверно указал данные техники при заказе запчастей, и произошло несовпадение по цвету, размеру и пр. параметрам — магазин не несет ответственности, оплата заказа производится в полном объеме!
  7. Для удобства вы можете воспользоваться формой заказа

Ваше Ф.И.О. (обязательно полностью)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Почтовый адрес (обязательно в случае оформления доставки)

Предпочтительный вариант доставки (обязательно)
по Тамбову 100 руб.почта Россиитранспортная компания

калькулятор доставки от Почты России
(Вы можете посчитать примерную стоимость доставки)

Заказ (наименование, артикул, кол-во штук)

Согласие на обработку персональных данных (читать) поставить галочку

проверка на спам: написать ответ цифрой

Оплата

  1. Оплата наличными при получении заказа.
  2. Безналичный расчет для физических и юридических лиц на реквизиты, указанные оператором при оформлении заказа.

Доставка

  1. По г. Тамбову. Мы доставляем запчасти по Тамбову — до подъезда — стоимость доставки 100 руб. Сумма заказа должна составлять более 500 руб. Подробности заказа и время доставки уточняются оператором во время оформления заказа.
  2. Доставка через «Почту России». Отправка осуществляется только после оплаты заказа (способы оплаты оговариваются при оформлении заявки). Стоимость доставки зависит от комплектации заказа, включает в себя стоимость доставки до почты, упаковку, тарифы почты. Ориентировочная стоимость доставки 400 руб. (точная стоимость рассчитывается исходя из содержания заказа — вес, габариты). Почтовые отправления производятся в соответствии с нормами и требованиями ФГУП «Почта России».
  3. Доставка через транспортные компании. Такой вариант оговаривается индивидуально и подходит для крупных заказов, когда количество деталей, их вес или габариты предполагают нестандартные условия транспортировки.

Консультации по тел.
+7 910 750-86-85
+7 953 724-61-38
(в рабочее время)

Гарантии

  1. Гарантия на реализуемые нами товары составляет 30 дней со дня покупки / отправления (кроме технически сложных товаров), дата указывается на товарном чеке.
  2. Гарантия вступает в действие при выполнении следующих необходимых условий:
    — сохранение изначального вида и состояния товара;
    — полное сохранение упаковки товара, сохранение не поврежденными всех лейблов на упаковке либо на самих запасных частях;
    — наличие документов, подтверждающих факт покупки товара в нашем магазине (накладная или чек);
    — не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в употреблении, или со следами эксплуатации, установки.
  3. Гарантийный срок на все технически сложные товары (электронные модули, платы управления и прочие электронные изделия) 14 дней.
  4. Претензии по технически сложным товарам (электронные модули, платы управления и прочие электронные изделия) принимаются при наличии у покупателя:
    — копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из авторизованного сервисного центра;
    — копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
    — акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью авторизованного сервисного центра.
  5. Предупреждаем, что производить установку запчастей должен квалифицированный специалист сервисного центра. Устанавливая приобретённые технически сложные изделия самостоятельно, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники!
  6. Не подлежат возврату или обмену запчасти надлежащего качества (не зависимо от причин — передумали ремонтировать,сделали неправильную диагностику, ошибки мастера) со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
    — неправильной установки, несоблюдения условий хранения и эксплуатации, любых повреждений;
    — попадания жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи, воздействия высоких температур, а также действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.);
    — ремонта неквалифицированными специалистами или собственными силами;
    — повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
  7. Обращаем ваше внимание, что все технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
  8. Претензии по покупкам необходимо направлять по электронной почте tambov-master@ya.ru

Приятных покупок в нашем магазине запчастей для бытовой техники!