Как купить запчасти для бытовой техники в нашем магазине?

  1. Необходимо уточнить наличие товара, актуальную цену и сроки поставки. Каталог сайта включает в себя не весь ассортимент запчастей, позиции постоянно обновляются, достаточно быстро раскупаются, цены варьируются в зависимости от партий поставки или проведения сезонных акций и скидок — уточнение перед покупкой гарантирует получение полной актуальной информации о товаре.
  2. Для связи необходимо использовать электронную почту tambov-master@ya.ru
  3. При подаче заявки нужно указать артикул и наименование запчасти (если она есть в нашем каталоге) или данные техники (бренд/производителя, модель, серийный номер/продномер — наклейка на корпусе или паспорт техники) если запчасти нет в нашем каталоге, а так же количество заказываемых товаров.
  4. Оператор уточняет условия заявки, подтверждает ее получение, рассчитывает стоимость и оговаривает условия оплаты и доставки.
  5. В случае, если заказчик неверно указал данные техники при заказе запчастей, и произошло несовпадение по цвету, размеру и пр. параметрам — магазин не несет ответственности, оплата заказа производится в полном объеме!
  6. Для удобства вы можете воспользоваться формой заказа

Ваше Ф.И.О. (обязательно полностью)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Почтовый адрес (обязательно в случае оформления доставки)

Предпочтительный вариант доставки (обязательно)
самовывозпочта Россиитранспортная компания

калькулятор доставки от Почты России
(Вы можете посчитать примерную стоимость доставки)

Заказ (наименование, артикул, кол-во штук)

Согласие на обработку персональных данных (читать) поставить галочку

проверка на спам: написать ответ цифрой

Оплата

  1. Оплата наличными при получении заказа в нашем магазине (Тамбов, ул. Агапкина 23).
  2. Безналичный расчет для физических и юридических лиц на реквизиты, указанные оператором при оформлении заказа.

Доставка

  1. Самовывоз. Если заказанные запчасти есть в наличии (это подтверждает оператор в процессе подачи заявки), вы можете забрать заказ в рабочее время в нашем магазине (Тамбов, ул. Агапкина 23). Если вы предварительно не уточнили наличие какой-то конкретной позиции на складе, то мы не гарантируем ее наличие в магазине на момент вашего визита.
  2. Доставка через «Почту России». Отправка осуществляется только после оплаты заказа (способы оплаты оговариваются при оформлении заявки). Стоимость доставки зависит от комплектации заказа, включает в себя стоимость доставки до почты, упаковку, тарифы почты. Ориентировочная стоимость доставки 400 руб. (точная стоимость рассчитывается исходя из содержания заказа — вес, габариты). Почтовые отправления производятся в соответствии с нормами и требованиями ФГУП «Почта России».
  3. Доставка через транспортные компании. Такой вариант оговаривается индивидуально и подходит для крупных заказов, когда количество деталей, их вес или габариты предполагают нестандартные условия транспортировки.

Консультации по тел.
+7 910 750-86-85
+7 953 724-61-38
(в рабочее время)

Гарантии

  1. Гарантия на реализуемые нами товары составляет 30 дней со дня покупки / отправления (кроме технически сложных товаров), дата указывается на товарном чеке.
  2. Гарантия вступает в действие при выполнении следующих необходимых условий:
    — сохранение изначального вида и состояния товара;
    — полное сохранение упаковки товара, сохранение не поврежденными всех лейблов на упаковке либо на самих запасных частях;
    — наличие документов, подтверждающих факт покупки товара в нашем магазине (накладная или чек);
    — не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в употреблении, или со следами эксплуатации, установки.
  3. Гарантийный срок на все технически сложные товары (электронные модули, платы управления и прочие электронные изделия) 14 дней.
  4. Претензии по технически сложным товарам (электронные модули, платы управления и прочие электронные изделия) принимаются при наличии у покупателя:
    — копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из авторизованного сервисного центра;
    — копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
    — акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью авторизованного сервисного центра.
  5. Предупреждаем, что производить установку запчастей должен квалифицированный специалист сервисного центра. Устанавливая приобретённые технически сложные изделия самостоятельно, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники!
  6. Не подлежат возврату или обмену запчасти надлежащего качества (не зависимо от причин — передумали ремонтировать,сделали неправильную диагностику, ошибки мастера) со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
    — неправильной установки, несоблюдения условий хранения и эксплуатации, любых повреждений;
    — попадания жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи, воздействия высоких температур, а также действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.);
    — ремонта неквалифицированными специалистами или собственными силами;
    — повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
  7. Обращаем ваше внимание, что все технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
  8. Претензии по покупкам, сделанным в магазине в Тамбове (Тамбов, ул. Агапкина 23) необходимо направлять по электронной почте tambov-master@ya.ru или предъявить лично по указанному адресу.

Приятных покупок в нашем магазине запчастей для бытовой техники!