Как купить запчасти для бытовой техники
- Необходимо уточнить наличие товара, актуальную цену и сроки поставки. Каталог сайта включает в себя не весь ассортимент запчастей, позиции постоянно обновляются, достаточно быстро раскупаются, цены варьируются в зависимости от партий поставки или проведения сезонных акций и скидок – уточнение перед покупкой гарантирует получение полной актуальной информации о товаре.
- Для связи необходимо использовать электронную почту tambov-master@ya.ru или контактные телефоны
- При подаче заявки нужно указать артикул и наименование запчасти (если она есть в нашем каталоге) или данные техники (бренд/производителя, модель, серийный номер/продномер – наклейка на корпусе или паспорт техники) если запчасти нет в нашем каталоге, а так же количество заказываемых товаров.
- Оператор уточняет условия заявки, подтверждает ее получение, рассчитывает стоимость и оговаривает условия оплаты и доставки.
- По Тамбову мы осуществляем доставку до подъезда за 350 руб. (минимальная сумма заказа 500 руб.)
- В случае, если заказчик неверно указал данные техники при заказе запчастей, и произошло несовпадение по цвету, размеру и пр. параметрам – магазин не несет ответственности, оплата заказа производится в полном объеме!
- Для удобства вы можете воспользоваться формой заказа
Оплата
- Оплата наличными при получении заказа.
- Безналичный расчет для физических и юридических лиц на реквизиты, указанные оператором при оформлении заказа.
Доставка
- По г. Тамбову. Мы доставляем запчасти по Тамбову – до подъезда – стоимость доставки 350 руб. Сумма заказа должна составлять более 500 руб. Подробности заказа и время доставки уточняются оператором во время оформления заказа.
- Доставка через “Почту России”. Отправка осуществляется только после оплаты заказа (способы оплаты оговариваются при оформлении заявки). Стоимость доставки зависит от комплектации заказа, включает в себя стоимость доставки до почты, упаковку, тарифы почты. Ориентировочная стоимость доставки 400 руб. (точная стоимость рассчитывается исходя из содержания заказа – вес, габариты). Почтовые отправления производятся в соответствии с нормами и требованиями ФГУП «Почта России».
- Доставка через транспортные компании. Такой вариант оговаривается индивидуально и подходит для крупных заказов, когда количество деталей, их вес или габариты предполагают нестандартные условия транспортировки.
Консультации по тел.
+7 910 750-86-85
+7 953 724-61-38
(в рабочее время)
Гарантии
- Гарантия на реализуемые нами товары составляет 30 дней со дня покупки / отправления (кроме технически сложных товаров), дата указывается на товарном чеке.
- Гарантия вступает в действие при выполнении следующих необходимых условий:
– сохранение изначального вида и состояния товара;
– полное сохранение упаковки товара, сохранение не поврежденными всех лейблов на упаковке либо на самих запасных частях;
– наличие документов, подтверждающих факт покупки товара в нашем магазине (накладная или чек);
– не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в употреблении, или со следами эксплуатации, установки. - Гарантийный срок на все технически сложные товары (электронные модули, платы управления и прочие электронные изделия) 14 дней.
- Претензии по технически сложным товарам (электронные модули, платы управления и прочие электронные изделия) принимаются при наличии у покупателя:
– копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из авторизованного сервисного центра;
– копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
– акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью авторизованного сервисного центра. - Предупреждаем, что производить установку запчастей должен квалифицированный специалист сервисного центра. Устанавливая приобретённые технически сложные изделия самостоятельно, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники!
- Не подлежат возврату или обмену запчасти надлежащего качества (не зависимо от причин – передумали ремонтировать,сделали неправильную диагностику, ошибки мастера) со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
– неправильной установки, несоблюдения условий хранения и эксплуатации, любых повреждений;
– попадания жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи, воздействия высоких температур, а также действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.);
– ремонта неквалифицированными специалистами или собственными силами;
– повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей. - Обращаем ваше внимание, что все технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
- Претензии по покупкам необходимо направлять по электронной почте tambov-master@ya.ru
Приятных покупок в нашем магазине запчастей для бытовой техники!